Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Ответить
Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.09.2015 19:41

По американским меркам средний. С удовольствием поэксплуатировав Ниву, Форд Эксплорер, Гелендваген 3х дверку и Митсубиши L200 обобщаю опыт владения и думаю какой внедорожник подойдет. Машина предназначена для поездок за 100..200 км со средним офроудом включая любительские соревнования без претензии на результат.

Соображение 1: все поставленное на машину начиная с защиты и заканчивая резиной и багажником отдается при продаже за 0 денег либо снимается, иногда, за деньги, и хранится, то есть мешает в гараже, и потом продается за 25..50% стоимости. Чем больше думаешь что эта машина надолго, тем скорее захочется или придется ее продавать. С домами так же:-)

Соображение 2: внедорожник это не только то, что на машине установлено: колеса, защиты, лебедка, но и то, что в ней или на ней возится: джек на внешней подвеске, уже не очень, могут соржаветь пружинки к неподходящему моменту, синтетику с лебедки лучше снимать, еще нужны
Лопата
Пила
Бензопила
Топор
Блоки и шаклы
Площадка под джек
Ручная лебедка или мощная стропа, откренивать за багажник чтобы не ложилась на деревья,
Технологические жидкости
Запасная лесная одежда и сапоги
Запасной джек:-) или (и) запасной домкрат,
Корозащита
Динамическая стропа
Простой буксировочный трос для шоссе
Пара удлиннителей троса
Сенд траки или подкладки под колеса на крышу
Компрессор, хоть и стационарный
Бензин к бензопиле как минимум, к ней же 2 типа масла
Палатка
Раскладной стул хотя бы один
Раздвижная опора под мост
Запасные полуоси
Примус
Туристические коврики
Огнетушитель
Аптечка
Полный, включая молоток, набор инструмента
Лебедочный якорь, обычно из двух частей
Если я что упустил, подскажите, пожалуйста.
Отлично запасной аккумулятор или бустер с инвертором.

Все это умещалось в трехдверном Гелике под задним сидением, частично под ковриками сзади (троса и якорь) и в нижней части скромного багажника, включая съемную лебедку и сухие дрова для инициации костра!

В большинстве машин, кроме Хантера и по-моему, Диско 1, пространства под задним сидением нет. Именно пространства, которое позволяет вынуть нужное не поднимая задних пассажиров и не снимая детских кресел. В лучшем случая есть рундучок на что-то одно. В пикапе данный список без лебедки занял полкузова и был оставлен в гараже, что сделало дальнейший тюнинг пикапа нецелесообразным.

Теперь представим, что в багажнике машины надо организовать 2..4 дополнительных места в основном для леса. Если третий ряд ставится лицом по ходу, там, где обычно хранится это снаряжение, будут ноги пассажиров. Если сидения убираются в пол, все это еще придется каждый раз размещая пассажиров выгружать, а загружать-то потом куда?

Остаются машины с продольными лавками в багажнике, под которыми как я представляю можно хранить снарягу, так же немного у спинки заднего сидения, для ног сидящего боком место останется. Палатки стулья можно в бокс на крышу, это отдельная тема, так как он боится веток, занимает место для великов и особенно для серфа. Все что снимается и ставится в нужный момент оказывается в гараже. При этом поверх лавок еще будет достаточно места для багажа если там никтоьне едет. Правда по новым Правилам и эти места надо оборудовать ремнями, что кустарно не очень понятно как, вопрос двух или трех точечными и если для леса наверное можно обойтись.

Тогда варианты: Патриот, Хантер если там можно втиснуться в багажнике, думаю не очень. Диско 1 если найти живой, Тойота 80, 105 (дорого) и 70 (очень дорого). Дефендер предыдущих выпусков. К сожалению отпадают по соображению 2 Диско 2, 3 и Патрол, а так же Тахо.

Из соображения 1 следует, что машина должна быть максимально проходимой уже в стандарте и иметь доступный тюнинг и вообще говоря сервис.

Еще вариант брать уже тюненную машину по цене не тюненой, как я поступил с пикапом, но высока вероятность довнести стоимость тюнинга ремонтом ходовой. С пикапом обошлось.

Тогда наиболее оптимально выглядит Патрик, далее от бюджета, вероятно Деф. Все же Тойоты представляются мне тяжеловатыми для покатушей, хотя в остальном 80ка хороша.

Кто что знает и думает, скажите.

Вместимость 5..6 человек до леса, 7..9 в лесу.

Микроавтобусы не хочу. Не хочу и все. Это для работы. У меня развлечение.

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.09.2015 19:51

Цепи забыл!! В Гелике ездили в багажнике.
Одежда и болотники минимум на 2х человек, водителя и штурмана

Не пишу про любимый диф в раздатке, уже не до него. Без него УАЗ, с ним Деф, Диско и Тойота 80 и выше из списка. Полноценный средний ряд на 3х человек.

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.09.2015 19:52

Сообщать мне при получении ответа :-)

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Re: Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Сообщение Немодный » 03.09.2015 21:46

Коля, ты же и так всё сам прекрасно понимаешь, что же тебе тут можно посоветовать?
:-)

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва

Re: Большой туристический внедорожник на 7..9 мест

Сообщение Kolya Gelik 89 » 03.09.2015 23:51

Ну вдруг я что забыл или упустил :-)

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Посоветуйте внедорожник до 200-250 тыс.
    pseudemys » 26.07.2020 13:34 » в форуме Какой внедорожник выбрать
    2 Ответы
    555 Просмотры
    Последнее сообщение vdowencko
    03.08.2020 13:01