Спрашиваем про ПИКАПЫ

Вопросы, советы и всё что связанно с выбором внедорожника.
Ответить
scorpion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.06.2007 15:30
Откуда: г. Каменец-Подольский. Украина
Контактная информация:

Сообщение scorpion » 18.07.2007 22:41

Привет! Ребята может Вам с Украин приганять машины?
Вот Вам адресочек зайдите посмотрите может что подсмотрите
www.avtobazar.ua :-)

Аватара пользователя
Дим-Димычъ
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44

Сообщение Дим-Димычъ » 19.07.2007 09:18

а смысл? машины с Украйны таможить не надо???? :-)

scorpion
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14.06.2007 15:30
Откуда: г. Каменец-Подольский. Украина
Контактная информация:

Сообщение scorpion » 19.07.2007 20:06

Надо!!!
Но так скорее купить можна любую модель, а не то что ждешь и ждешь.
Конечно я не спорю, если с америки дешевли гнать! :-) :unknown:

Chuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.12.2007 19:06
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение Chuk » 10.12.2007 20:02

Привет всем!
подскажите: новые Ford Ranger или BT-50 - машина нужна для дальней авторыбалки.
Двигатель у них один и тот же(или я не прав?) , а вот в чем разница?
1. по проходимости
2. по комплектации
3. по комфорту
4. др.

Chuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10.12.2007 19:06
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение Chuk » 18.02.2008 15:21

МАЗДА ВТ-50

A Угол въезда (без груза) 34°
B Угол съезда по выпускной трубе (без груза): с задним противотуманным фонарем 33°
C Угол продольной проходимости (без груза) 22°
D Угол опрокидывания (без груза) 48°
E Lлубина преодолеваемого брода (мм) 750
Клиренс (мм) 205

генри
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.01.2008 21:35
Откуда: Моск обл

Сообщение генри » 18.02.2008 20:48

Chuk писал(а):МАЗДА ВТ-50

A Угол въезда (без груза) 34°
B Угол съезда по выпускной трубе (без груза): с задним противотуманным фонарем 33°
C Угол продольной проходимости (без груза) 22°
D Угол опрокидывания (без груза) 48°
E Lлубина преодолеваемого брода (мм) 750
Клиренс (мм) 205

:-) Для чего тебе эта геометрия? Клиренс там реальный 230мм. В принципе если радиаторные решотки и фары не в счет, то как говориться найди 10 отличий. Форд по комплектациям поинтересней будет

Аватара пользователя
Ford F-150
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.02.2008 21:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ford F-150 » 18.02.2008 21:48

Вопрос может и не по теме, но всё же. Купили Ford F-150, 1998 года выпуска, двигатель 4,2л., 210 лошадей. Машиная первая, отец купил для работы, чтобы возить инструменты. Кузов ржавый, но движок как швейцарские часы, подскажите где можно найти инструкции по обслуживанию этого сокровища? Может в журнале уже публиковали какие-нибудь статьи?

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва

Сообщение Конь-як » 18.02.2008 22:26


Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва

Сообщение Конь-як » 18.02.2008 22:31

Ford F-150 писал(а):Вопрос может и не по теме, но всё же. Купили Ford F-150, 1998 года выпуска, двигатель 4,2л., 210 лошадей. Машиная первая, отец купил для работы, чтобы возить инструменты. Кузов ржавый, но движок как швейцарские часы, подскажите где можно найти инструкции по обслуживанию этого сокровища? Может в журнале уже публиковали какие-нибудь статьи?
Хорошая статья http://www.motor.ru/archive/number15/art13 , и ещё одна http://www.fordfans.ru/models/ford_f-150_/

Аватара пользователя
Ford F-150
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.02.2008 21:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ford F-150 » 19.02.2008 23:23

Конь-як писал(а):Хорошая статья http://www.motor.ru/archive/number15/art13 , и ещё одна http://www.fordfans.ru/models/ford_f-150_/
_________________
Jeep Cherokee (XJ) 91'

Благодарю, есть на что равняться. Будем искать инфу по Ford Expedition раз они на одной базе.

knuth
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.03.2008 12:51

Сообщение knuth » 21.03.2008 12:59

Подскажите какую максимум по высоте и ширине резину можно поставить на новую L 200 не лифтуя и не подрезая арки?
И диски с каким выносом брать ?

Аватара пользователя
Deniment
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
Откуда: Москва

Сообщение Deniment » 21.03.2008 19:24

У меня стоит на Эльке 265/75-16. При большой артикуляции слегка задевает (я думаю - причина в умирающих торсионах) не критично.

ДРУГ
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24.03.2008 10:39

Re: Спрашиваем про ПИКАПЫ

Сообщение ДРУГ » 25.03.2008 22:31

Подскажите что надежней и лучше Mitsubishi L 200, Ford Ranger или Mazda BT 2500?

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва

Сообщение Конь-як » 25.03.2008 22:34

ДРУГ
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... yonsports/ здесь можешь почитать!

Фермер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.05.2008 22:58
Откуда: Московская область

Сообщение Фермер » 16.05.2008 02:02

scorpion писал(а):Ребята а пррисмотритесь к Нисан Навара!
привет народ!
езжу на Наваре LE самой полной комплектации с конца 2006го года. проехал 69000 км.

Минусы и проблемы, замеченные на сегодняшний момент (общего характера):
1. Покраска у Ниссанов не самая удачная (как я слышал, это касается мнигих новых авто разных произ-й). Стоит чуток задеть ветками или кошак капот когтями зацепит - видно достаточно глубокие царапиныи и грунт.
2. Курсовая устойчивость так себе. То в право, то влево (слышал не только у меня). Диллер раз 5ть бесплатно что-то регулировал - чуть лучше. Но эффект остался.
3. Кожа на любителя. Жестковата и на ощупь как искусственная (на Кашкае еще хуже - ваще клеёнка). После обработки спецсредствами стала заметно мягче и пригляднее..
4. КТО ПРИДУМАЛ ЛЮК БЕНЗОБАКА, ЗАКРЫВАЮЩИЙСЯ НА КЛЮЧ?!! Ну полная дурь - подъезжаешь к заправке и целый ритуал.(Хоть второй ключ с собой вози). Никто не знает, где можно сделать открывалку люка с рычага из салона в такой ситуации? Машина стоит стока денег, а нее также капот на палке-подставке (может это круто для настоящих джиперов на паджеро I и патролах 80х :-) но мне бы хотелось капотик "на амортизаторах")
5. В штатной комплектации нет корыта в кузов.
6. С выбором кунгов есть нюансы и засады (ниже напишу, кому интересно про опыт).
7. Штатная резина совсем не подходит даже для легкой грязи - лекго замыливается.
8. Барахлит люк при положении "приоткрыт" - именно после открытия при попытке закрытия сразу не закрывается (как-будто типа препятствие). Этот глюк не только у меня, как я слышал.
9. Несколько раз (именно 5ть) лопались штатные противотуманки зимой. что-то тут не так...
10. Цена дороговата. (несмотря на сносные цены на ТО у диллеров (могу по запросу дать калькуляцию на то, что я делал)).

про плюсы писать не буду, так они очевидны и легко описаны.Я на Наваре и в офис и на дачу и в Ашан, и помесить бугры - грузил тонну цемента и не ощущал груз...
если нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ пикап со сносными ходовыми трассовыми и внедорожными характеристиками, но близкий по комфорту к КЛЕВЫМ АМЕРИКАНСКИМ сараям, но которые кушают тонны бензина и тяжелы, как БМП... - то это Навара. Альтернатив пока нет.
L200 ("старый") - добротный работяга. хорош на бездорожье, но табуретка, табуреткой. никакого комфорта
L200 ("новый") - какой-то гламурненький (насколько он хорош в грязи, не в курсе, хотя эта замороченная система полного привода должна что-то обещать). но кислотно-попсовая шкала приборов, неудобный кузовок, попсовые формы кузова - не по мне(но это дело вкуса). Плюс в том, что он типа "пафосный", но относительно дешевый.
И еще плюсы, что места для задних пассажиров немало и угол наклона спинки неплох (несмотря на то, что Навара, достаточно простоная тачка среди пикапов, в новом L200 задний диван удобнее).
Новая Мазда - если бы не хватило денег на Навару, купил бы ее... золотая середина, как мне кажется.
Монстры типа эскалайдов, аваланжей и пр.(мечтал когда-то) - это как-то нерационально. Хотя едется в них кайфово (я про трассу, конечно)...

Ответить