Обмен опытом для действительных членов клуба

Рейды выходного дня. Обсуждение новых проектов, информация по предстоящим. Покатушки.
Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Контактная информация:

Re: Обмен опытом для действительных членов клуба

Сообщение Сазонов » 02.08.2012 07:54

Вопрос на столько широкий, что ответом на него должен быть пространный филосовский труд,анализирующий преимущества разных образов жизни, мировозрений, и отношения человека к технике. Поэтому рекомендуем вам начать изучение вопроса со знакомства со статьями по "тест-драйвам" нашего журнала. 8)

Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Контактная информация:

Сбылась мечта идиота! Я теперь на 37' колёсах !

Сообщение Сазонов » 30.04.2013 20:20

Сбылась мечта идиота! Я теперь на 37' колёсах ! :Yahoo!: Только вот хотел посоветоватся, - Нужно ли теперь ещё немного лифтануть? Или и так хорошо? По техническим параметрам и так всё нормально работает. Ни за что не задевает при полном срабатывании подвески. Только на ходу стало по жёстче. Колёса больше, тяжелее, - возросла "не подрессоренная масса. И с балансировкой проблема. Что бы выставить нормальный баланс, - пришлось бы наклеить на диск ВСЕ грузики что есть в Клубе 4х4! :ROFL: Дисбаланс на колесо примерно по ПОЛКИЛО! %) Но в руль на ходу (до сотни) вроде как не бьёт. :-)
Вложения
фотография (11).JPG

Аватара пользователя
Fisherman109
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29.06.2012 12:22
Откуда: М.О. г.Краснознаменск

Re: Обмен опытом для действительных членов клуба

Сообщение Fisherman109 » 16.05.2013 09:47

Андрей, лифтанешь, появится новая мечта.....колеса 39" :D
Это невозможно остановить.....

Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Контактная информация:

Re: Обмен опытом для действительных членов клуба

Сообщение Сазонов » 27.10.2015 23:32

Мафынки ... :-) http://www.cars-on-line.com/monstertruck.html

А может так? :ROFL:
Вложения
2432_p2_l.jpg
фотография %2811%29.JPG

Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Контактная информация:

Новая "Попсовая" КМ3

Сообщение Сазонов » 22.11.2018 18:38

Новая «Попсовая» КМ3.

В Клубе 4х4 начинается продажа новой модели грязевой резины BF Goodrich KM3.
В связи с этим мы решили разобраться сами что это за новые шины.

Как говорится – всё познаётся в сравнении. Поэтому логично сравнить новую модель КМ3 со старой КМ2.
Для этого берём оказавшиеся под рукой новые шины КМ2 размера 37 Х 12.5 R17 и KM3 размера 35 Х 12.5 R17.

Начнём с того что мы практики а не теоретики. Всякие забавные проценты, в отличие от производителей не умеем придумывать. При оценке достоинств или недостатков исходим из собственного практического опыта, которого у нас предостаточно. Как говорится что бы понять и оценить нам надо «руками пощупать».))
Поэтому берём КМ2 и КМ3 и ставим рядом.

Размеры шин нам попались разные но сопоставимые. Боковины при нажатии руками примерно одинаковой толщины.

Сразу бросается в глаза что КМ3 по профилю шире чем КМ2. Как бы более пузатая. При сдувании возможно даст большее пятно контакта следовательно включится большее число грунтозацепов, в том числе боковых. Для наших, преимущественно болотисто-мягких грунтов, это плюс!

На КМ3 явно более агрессивные грунтозацепы заходящие на боковину чем на КМ2. Это ещё один плюс! НО! Углы боковых грунтозацепов КМ3 все срезанные, в отличии от КМ2 где они более агрессивные. Соответственно можно предположить что из колеи КМ3 будет вылезать хуже.

Рисунок протектора схожий на обоих моделях. НО! При замере глубины протектора на КМ3 он на пару-тройку миллиметров мельче чем КМ2.. И на средних шашках, и на боковых. Это минус.

Следующий шаг – это ездовой тест. По нему планируем снять видеоролик. Но это чуть позже.


Что про них пишут производители вы можете прочитать тут https://www.bfgoodrich.ru/products/mud- ... a-km3.html

Мы же отметим только несколько на наш взгляд рациональных моментов.

1. Все КМ «Были разработаны, опираясь на скалолазную шину BFGoodrich Krawler T/A KX»
- ну со скалолазанием у нас явно не сложилось! Болота восновном… А это две большие разницы! ))
2. Забавная арифметика! – «Боковина КМ3 на 27% прочнее чем КМ2, которая в свою очередь на 33% прочнее чем первая КМ.»)))
Следовательно боковина КМ3 на 60% прочнее чем просто КМ ))) У меня были и первая и 2-я КМ и скажу точно что боковины стали реально намного толще! Это весомы плюс!
3. «Увеличенные на 33% нити корда трехслойного каркаса обеспечивают защиту каркаса при движении в условиях бездорожья
- Думаю следует понимать эти «процентики» так что корд стал ещё более мощным и прочным!
4. «На 8% УЛУЧШЕНО СЦЕПЛЕНИЕ НА АСФАЛЬТЕ И КАМЕНИСТЫХ ПОКРЫТИЯХ. Гибкость элементов протектора позволяет принимать форму твёрдых неровностей… Резиновая смесь Krawl-TEK4 имеет улучшенный коэфициент сцепления на твердых покрытиях.»
- Если учесть что за счёт нового состава резины например новая модель АТ официально сертифицирована даже для зимы, то можно предположить что резина стала более мягкой чем на предыдущей модели и будет держаться за скользкое лучше! НО! И стираться по асфальту будет быстрее…

5. «Модифицированный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость в условиях тяжелого бездорожья. Рассекатели между блоками позволяют эффективно удалять грунт из водоотводных каналов для улучшения сцепления на мягком грунте
- Ни какой особой «модификации» на наш взгляд нет. Рисунки протектора весьма схожи. Думаем это чистый «маркетинг» и свойство самоочищаться останется прежнее.

Ещё можно посмотреть на официальном сайте BF Goodrich видео о тестах данных шин. Но первый же вопрос который у меня возник – КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ? )))

https://www.bfgoodrich.ru/products/mud- ... a-km3.html
Вложения
20181122_102608.jpg
20181122_102215.jpg
20181122_102123.jpg
20181122_101850.jpg

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение