В журнале за декабрь.

Журнал "4x4 Club" - старейшее российское издание, посвященное внедорожникам и связанному с ними стилю жизни. В силу своей специализации журнал проводит более серьезные тесты автомобилей повышенной проходимости, чем кто-либо, первым рассказывает о новинках в сфере аксессуаров для полноприводных машин, раскрывает нюансы тюнинга внедорожников и секреты постройки техники для офф-роуд - спорта, а также отводит немалое место рассказам о путешествиях и снаряжении для них.
Ответить
Аватара пользователя
Грач
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск

В журнале за декабрь.

Сообщение Грач » 12.12.2007 13:28

В журнале за декабрь в статье " Кузов тоже может" написано, что один из спортсменов (Щетинин) положил машину на бок и поднял её пилотированием. :shock: КАК?

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение черный дембель » 12.12.2007 14:17

ты, наверное, про триал?
Там у машинок отрицательные свесы, колесики сильно выступают в сторону. А у некоторых активная подвеска. Технически такое возможно, одним словом. Если найду, выложы ссылку на видео подобных трюков

Аватара пользователя
Грач
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск

Сообщение Грач » 12.12.2007 15:15

Точно, триал. В принципе понятно, что возможно, но очень интересно как!

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк

Сообщение Немодный » 14.12.2007 10:25

Машина лежит на боку, при помощи электрической рулевой рейки пилот выворачивает руль до упора (в какую сторону зависит от конструкции подвески) и за счёт проворота колёс даёт автомобилю резкий толчок в следствии которого машина встаёт на колёса.

Аватара пользователя
Грач
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28.10.2007 01:36
Откуда: Климовск

Сообщение Грач » 14.12.2007 14:28

Представляю, как должна быть усилена рулевая тяга! На ЛР можно и в колее обычным гидроусилителем выгнуть, если постараться. Кстати, электрические рейки используют по причине их большей мощности, я так понимаю, если машина на боку гидроусилителем колеса вывернуть будет не легко?

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ноябрь-Декабрь 2019 Журнал "Клуб 4х4"
    vbb » 23.11.2019 17:04 » в форуме Журнал 4x4
    2 Ответы
    1172 Просмотры
    Последнее сообщение Leonardo1
    30.01.2020 20:31