Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC



С премьерой новинки, купе GLE 63, Mercedes-AMG динамично стартует в 2015-ый автомобильный год. Мощный внедорожник, выполненный как завораживающая интерпретация четырёхдверного купе, удовлетворяет самым высоким требованиям в плане динамики, дизайна и комфорта. Внушительное автомобильное сердце, битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8, бьётся в новом купе Mercedes-AMG GLE 63 ещё сильнее: наряду с вариантом мощностью 410 кВт (557 л. с.), на выбор предлагается особо спортивная S-модель мощностью 430 кВт (585 л. с.). Идеальные условия для получения ярких ощущений от крайне динамичного движения по дорогам обеспечивает подвеска, последовательно ориентированная на спортивность. Это высокодинамичное внедорожник-купе оборудуется спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL с активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM и спортивным рулевым управлением с изменяемым передаточным отношением. Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси и режимы движения DYNAMIC SELECT обещают то, что отличает все автомобили AMG – спортивную динамику.

Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH, отметил: „ В этом новом для Mercedes-AMG автомобильном сегменте мы видим большой потенциал. Купе GLE 63 – это логичный шаг в реализации нашей амбициозной стратегии экономического роста. Ведь недаром в 1999 г. Мы стали основателями совершенно нового сегмента, выпустив первый высокодинамичный внедорожник ML 55 AMG. Новое купе GLE 63 приведёт в восторг любителей внедорожников, ценящих высокую динамику, и само является воплощением идеи спортивной динамики в новой интерпретации“.

Спортивность купе, сильные стороны внедорожника
Новое купе GLE 63 сочетает в себе спортивность купе с сильными сторонами внедорожниками. Высокая маневренность, эффектная акустика двигателя и характерный для спорткара разгон присутствуют здесь наряду с уверенным превосходством, огромным запасом крутящего момента и безупречным тяговым усилием.

Присущее внедорожникам, более высокое положение над дорогой и превосходная тишина при непринуждённом движении вперёд вкупе с характерной для AMG продольной и поперечной динамикой, а также с непосредственной реакцией на действия водителя, лежат в основе ярких впечатлений от процесса управления этим автомобилем. В основе разных по характеру ощущений – широкий выбор режимов движения DYNAMIC SELECT, которые впервые обеспечивают столь широкий диапазон автомобильной динамики.

Переключаясь посредством поворотного переключателя на центральной консоли между пятью режимами движения («Скользко», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс»), водитель меняет характеристики динамики, коренным образом отличающиеся друг от друга. Будь то реакция двигателя, стратегия переключения передач трансмиссии, пороги включения системы ESP®, поддержка в рулевом управлении или характеристика работы подвески, система интегрирует в единую сеть все системы регулирования, формируя таким образом разные по характеру ощущения от процесса вождения и движения.

5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8: сила либо экстра-сила
В плане двигателя покупатели купе GLE 63 могут выбирать между сильным и экстра-сильным вариантами: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 развивает максимальную мощность в 410 кВт (557 л. с.) и крутящий момент в 700 Н•м. В случае S-Модели эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 760 Н•м соответственно. Разница в мощности и крутящем моменте обусловлена более высоким максимальным давлением наддува.

Какой бы вариант клиент ни выбрал, восьмицилиндровый силовой агрегат, собираемый по принципу „Один человек – один двигатель“, будет демонстрировать привычную мощь: так, купе GLE 63 с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,3 либо 4,2 сек (S-Модель). При этом показатель расхода топлива в 11,9 л на каждые 100 км (в смешанном цикле согласно NEFZ; CO2: 279 г/км) и соответствие нормам токсичности EU6 доказывают, что высочайшая мощь, экономичность и экологичность в случае автомобилей Mercedes-AMG совсем не исключают друг друга.

Обзор модификаций:

Купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC

Купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC

Рабочий объём

5461 см3

5461 см3

Мощность

410 кВт (557 л. с.)
при 5750 об/мин

430 кВт (585 л. с.)
при 5500 об/мин 

Макс. крутящий момент

700 Н?м
при 1750-5500 об/мин

760 Н?м
при 1750-5250 об/мин

Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ

11,9 лl/100 км

11,9 л/100 км

Выбросы CO2

279 г/кг

279 г/кг

Класс энергоэконо-мичности

F

F

Разгон
с 0 до 100 км/ч

4,3 с

4,2 с

Макс. скорость

250 км/ч*

250 км/ч*


* ограничена электроникой

Как это свойственно моделям AMG, новое купе GLE 63 также отличается неповторимой акустикой. Его покупатели смогут в ещё большей степени подчеркнуть эффектное звучание двигателя за счёт спортивной выхлопной системы, поскольку для обеих модификаций купе в качестве опции предлагается выхлопная система Performance: тот, кто ценит более выразительное звучание, получит более эмоциональную акустику двигателя V8 – и сможет испытывать ещё более яркие ощущения за рулём от спортивного вождения.

Трансмиссия: 7-ступенчатая АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC
Точно, будто костюм на заказ, выполнена здесь и трансмиссия: коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC – в зависимости от выбранного варианта регулирования динамики DYNAMIC SELECT – будет реагировать либо в спортивном духе, с высокой скоростью переключения, либо с солидной непринуждённостью. При этом она демонстрирует широкий диапазон в характере своей работы. Она впечатляет как высокой скоростью переключения передач и безупречной передачей крутящего при форсированном стиле движения, так и мягким, едва уловимым переключением передач при исполненном наслаждения движении на крейсерской скорости.

Нажатием на кнопку „М“ водитель сможет подчеркнуть спортивность автомобиля и начать переключать передачи исключительно посредством подрулевых переключателей. Поскольку данная семиступенчатая трансмиссия теперь не будет переключаться самостоятельно ни при резком нажатии педали газа для понижения передачи, ни при достижении предельной границы оборотов, то огромный потенциал крутящего момента можно будет „распробовать“ во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала двигателя. Среди других преимуществ, ценных для ориентированного на динамику водителя, функция автоматической перегазовки при переключении вниз и „Кратковременный М-режим“. Он сочетает в себе достоинства ручного переключения передач с удобством автоматического переключения на верхние и нижние передачи. Таким образом, водитель сможет полностью сосредоточиться на впечатляющей динамике автомобиля. Если водитель вручную с помощью подрулевого переключателя включит верхнюю либо нижнюю передачу, через заданный интервал времени коробка передач сама вернётся в режим автоматического, оптимального по экономичности переключения передач.

Данная семиступенчатая автоматическая коробка передач располагает гасителем крутильных колебаний с двойной турбиной и зависящим от числа оборотов центробежным маятником. Такое решение сводит к минимуму вибрацию, повышая ощутимый комфорт для пассажиров.



Полный привод 4MATIC с распределением большей доли крутящего момента в пользу задней оси
В системе постоянного полного привода 4MATIC подразделение Mercedes-AMG применяет особую раздаточную коробку: данное эксклюзивное решение распределяет мощь привода между передней и задней осями в соотношении 40:60 и приводит к более высокой маневренности автомобиля вокруг его вертикальной оси. В результате этого водитель получает ещё более удовольствие при скоростном прохождении поворотов. Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с пакетом AIRMATIC, состоящим из пневмоподвески, специальных амортизационных стоек, функции автоматического регулирования уровня кузова и функции бесступенчатого изменения характеристики демпфирования ADS Plus, комбинируется активной системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM. Эта серийно устанавливаемая система предусматривает применение на обеих осях активных стабилизаторов поперечной устойчивости, уменьшающих угол крена кузова при прохождении поворотов. Уменьшенный крен и отличная реакция рулевого управления повышают поперечную динамику и усиливают радость от процесса вождения. Одновременно данная система повышает устойчивость автомобиля при движении, а значит, и безопасность движения на высоких скоростях.

Элементы системы стабилизации подвески, амортизаторы и упругие элементы автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, обеспечивая тем самым оптимальный комфорт и максимально возможную безопасность движения. Акценты в регулировании амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима системы DYNAMIC SELECT. В режиме „Спорт плюс“ всё нацелено на достижение максимально возможной поперечной динамики, в то время как режим „Комфорт“ позволяет двигаться с максимальным комфортом.

Система пневматической подвески на обеих осях работает в зависимости от скорости движения, опуская кузов на повышенных скоростях для минимизации аэродинамического сопротивления при одновременном повышении устойчивости автомобиля. Текущие характеристики движения автомобиля распознаются с помощью датчика угла поворота рулевого колеса, четырёх датчиков уровня, трёх датчиков кузова, а также через скорость движения и положения педалей газа и тормоза. Блок управления на основе этих сигналов плавно настроит текущую силу амортизации для каждого колеса в отдельности.

DYNAMIC SELECT изменяет динамику автомобиля в один миг
Идеальное взаимодействие систем обеспечивает чувство уверенного превосходства за рулём – независимо от дорожной ситуации и состояния проезжей части. Однако это ещё не всё: DYNAMIC SELECT практически в один миг изменяет динамику автомобиля. Купе GLE 63 мгновенно меняет свой характер в зависимости от выбранного режима движения. В режиме «Комфорт» пороги срабатывания систем регулирования динамических характеристик автомобиля – антипробуксовочной системы ASR, электронной системы стабилизации ESP® функцией контроля динамики в поворотах и электронной системы управления тяговым усилием 4ETS – рассчитаны на умеренную, „приглушённую“ динамику. В режимах „Спорт“ и „Спорт плюс“ за счёт увеличения продольной и поперечной динамики они обеспечивают больше удовольствия от вождения. А в режиме «Скользко» в центре внимания систем регулирования динамики окажутся оптимальный уровень тягового усилия для надёжного сцепления колёс с трассой и максимальная устойчивость автомобиля при неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Выбрав режим «Индивидуальный», вы можете сформировать собственную настройку, задав характеристику двигателя, стратегию переключения передач и настройку подвески.

Характерное для AMG спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и тормозная система повышенной мощности
Опираясь на присущее AMG спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением, компактное рулевое колесо Performance, эластокинематику передней подвески, а также более мощный стабилизатор задней оси, управляемость автомобиля впечатляет во всех условиях его эксплуатации. Благодаря изменяемому передаточному отношению рулевого управления существенно повышается маневренность автомобиля, в то время как безопасность движения в высокоскоростном диапазоне сохраняется. Изменяемая характеристика усилителя рулевого управления зависит от скорости движения и выбранного режима DYNAMIC SELECT и идеально адаптируется к текущей дорожной ситуации.

Кратчайший тормозной путь и высокая стабильность работы тормозной системы – вот в чём заключаются сильные стороны тормозной системы AMG повышенной мощности с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками на обеих осях, размером 390 x 36 мм (спереди) и 345 x 26 мм (сзади), а также серебристыми тормозными скобами с логотипом AMG.

Дизайн: доминантный, экстравертный, гордый и с элементом „A-Wing
Купе Mercedes-AMG GLE 63 умело воплощает такие твёрдо устоявшиеся принципы дизайна Mercedes-Benz, как чувственность и чёткость. При этом аффальтербахскому флагману с двигателем V8 удалось волнующим образом перенести в повседневную жизнь очарование автоспорта в сочетании с идеей энергичной доминантности. Уже с первого взгляда видно, это новое четырёхдверное купе – открытый к общению автомобиль, гордо стоящий на своих крупных колёсах.

Купе GLE 63 стало первым внедорожником из Аффальтербаха, перенявшим философию дизайна AMG с характерным элементом „A-Wing» в облике переднего бампера, известным по многим другим высокодинамичным автомобилям AMG. Таким образом, это внедорожник-купе становится однозначно узнаваемым членом автомобильной семьи AMG. Кроме того, скульптурный облик передней части кузова определяется капотом с двумя динамичными «силовыми рёбрами» и новой решёткой радиатора, которая в духе AMG состоит из двойной ламели цвета «серебристый хром» с интегрированным логотипом AMG, а также большой расположенной в её центре звезды Mercedes.

Доминантность купе GLE 63 придаёт элемент «A-Wing». Эта стилевая черта дизайна в виде характерной для AMG, стилизованной буквы «А» отличается особым объёмом и служит в качестве обтекателя для трёх воздухозаборных отверстий. Элемент «A-Wing» окрашен в цвет кузова, молдинг выполнен в цвете «серебристый хром». Новый облик передней части кузова особенно определяют два крайних больших воздухозаборника, а расположенные выше чёрные дефлекторы обеспечивают оптимальный обдув модулей охлаждения. На нижнем крае переднего бампера окрашенный в цвет кузова спойлер помогает уменьшать подъёмные силы. В состав базовой комплектации автомобиля входят объёмные фары головного освещения, полностью реализованные на светодиодах.

Уширители колёсных арок усиливают ощущение доминантности
Окрашенные в чёрный цвет уширители колёсных арок последовательно развивают идею доминантности в дизайне боковой части кузова. На превосходящую мощь двигателя купе GLE 63 указывают шильдики «V8 BITURBO“, расположенные на крыльях кузова за колёсными арками. Ещё более эффектный облик придадут доступные в качестве опции и выполненные под алюминий подножки с подсветкой и противоскользящими резиновыми вставками. Впечатляющие легкосплавные диски AMG с дизайном «10 спиц», размера 53,3 см (21 дюйм), с шинами формата 285/45 R 21 (спереди) и 325/40 R 21 (сзади), подчёркивают экстравертность облика данного автомобиля.
Задняя часть кузова чётко демонстрирует заимствования у дизайна купе S-Класса: благодаря узким, объёмно выглядящим задним фонарям, расположенной выше, широкой хромированной вставке и выразительно посаженной звезде Mercedes, купе GLE 63 смотрится подчёркнуто спортивно.

Эксперты Mercedes-AMG визуально усилили динамику за счёт нескольких, характерных элементов дизайна: спойлер в виде накладки на крышке багажника дополнительно повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях, декоративные боковые воздуховыпускные отверстия в заднем бампере улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления. „Плавники“ диффузора в заднем бампере AMG и встроенные двойные хромированные патрубки спортивной выхлопной системы служат динамичными акцентами облике задней части кузова. Своей формой молдинг цвета „серебристый хром“ напоминает элемент „A-Wing» в переднем бампере. В результате введения новой номенклатуры слева рядом со звездой Mercedes располагается эффектный логотип AMG, а справа маркировка модели GLE 63.

Разница в экстерьере: купе GLE 63 S – ещё импозантнее
В случае купе GLE 63 S элемент „A-Wing“ окрашивается в чёрный глянцевый цвет. В сочетании с молдингом цвета „серебристый хром“ и чёрными дефлекторами это формирует ещё более спортивный облик. Легкосплавные диски AMG размера 55,9 см (22 дюйма), с крестообразным дизайном спиц титаново-серого цвета с полировкой придают S-Модели ещё более импозантный вид. Для оптимального сцепления с трассой на легкосплавные диски устанавливаются шины размера 285/40 R 22 (спереди) и 325/35 R 22 (сзади). Купе GLE 63 S позволяет себя узнать благодаря красным тормозным скобам, и, кроме того, в маркировке модели GLE 63 используется специальная буква „S“.



Благородный интерьер: эксклюзивные элементы дизайна и оснащения
Как и в случае с внешним дизайном, купе GLE 63 демонстрирует в оформлении своего салона массу эксклюзивных элементов дизайна и оснащения. Благородные материалы, первоклассная точность деталей и атмосфера роскоши формируют завораживающую силу, присущую автомобилям AMG. Декоративная отделка светлым матированным алюминием с продольным узором умело расставляет акценты в интерьере.

За счёт особой мягкой обивки с большим рельефом и более высокими боковыми опорными элементами передние спортивные сиденья обеспечивают великолепную боковую поддержку. Перфорированная кожа наппа, особый дизайн сидений с декоративной прострочкой и шильдиками AMG приятны для глаз и на ощупь. С этим отлично сочетается рулевое колесо Performance в трёхспицевом исполнении: уплощённый снизу обод, обтянутый чёрной кожей наппа с перфорацией в области захвата, помогает водителю при спортивном стиле вождения. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели передач с надписями «UP» («Вверх») и «DOWN» («Вниз»), а также с чётким откликом при нажатии так и манят перейти на ручное переключение передач.

Приборная панель в купе GLE 63 отделывается чёрной искусственной кожей ARTICO. Частично встроенный центральный дисплей с помощью элементов графической анимации визуализирует режимы движения DYNAMIC SELECT. На центральной консоли располагается контроллер COMAND с сенсорной панелью, оптимально размещённой с точки эргономики, а справа рядом находится поворотный переключатель DYNAMIC SELECT для переключения между различными режимами движения. Над ним располагается кнопка „М“ для перехода в ручной режим переключения передач.

Комбинация приборов в волнующем стиле AMG
Два больших круглых прибора с окантовкой цвета „серебристый хром“ и расположенный в центре многофункциональный дисплей с диагональю 11,4 см (4,4 дюйма) снабжают водителя всесторонней информацией. Выполненные под карбон спортивные циферблаты со шкалой спидометра на 320 км/ч и красными стрелками так же являются частью характерного для AMG оборудования, как и главное меню, включая гоночный компьютер RACETIMER, индикатор передачи при ручном их переключении и стартовый экран AMG.

Наилучшие информационно-развлекательные возможности гарантирует аудиосистема Audio 20 CD с восемью динамиками и коммуникационный модуль удалённого доступа Remote online для пользования службами „Mercedes connect me“ в Европе (зависит от рынка).

S-Модель и в интерьере отличается особой эксклюзивностью
Более мощное купе Mercedes-AMG GLE 63 S и в интерьере отличается большим богатством. Для ещё более тесного контакта с автомобилем область захвата рулевого колеса Performance отделывается микрофиброй DINAMICA. Спортивность доминирует и в поле зрения водителя: комбинация приборов предстаёт в ещё более благородном виде благодаря красным шкалам с тонкими делениями вокруг спидометра и тахометра, а также серой декоративной полосе. Водитель и пассажиры занимают места на сиденьях с высококачественной отделкой кожей наппа Exklusiv. Гербы AMG на подголовниках придают интерьеру ноту роскоши. В случае чёрной отделки салона дополнительные привлекательные акценты в интерьере расставляют серые ремни безопасности и контрастная декоративная прострочка серого цвета.

Серийное оборудование обеих моделей купе GLE 63 (выборочно):

  • Тормозная система ADAPTIVE BRAKE
  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS
  • Задняя дверь EASY-PACK
  • Функция "ECO Start/Stop"
  • Накладки на пороги из матированной нержавеющей стали с надписью AMG
  • Напольные коврики с надписью AMG
  • Светодиодная интеллектуальная система управления наружным освещением ILS
  • Крепления для детских кресел стандарта ISOFIX на задних сиденьях
  • Системой превентивной безопасности PRE-SAFE®
  • Система контроля давления в шинах
  • Камера заднего вида
  • Система стабилизации при боковом ветре
  • Подогрев передних сидений
  • Спортивные педали из матированной нержавеющей стали с резиновыми вставками
  • Передние сиденья с электрорегулировкой
  • Прочее дополнительное оборудование (выборочно):
  • Акустическая система объёмного звучания экстра-класса Bang & Olufsen BeoSound AMG
  • Система COMAND Online
  • Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS
  • Пакет вспомогательных систем PLUS
  • Акустическая система объёмного звучания Harman Kardon® Logic 7®
  • Легкосплавные диски AMG с крестообразным дизайном спиц, матового чёрного цвета с полировкой, с шинами размера 285/40 R 22 (спереди) и 325/35 R 22 (сзади)
  • Кожух двигателя, выполненный из карбона
  • Выхлопная система Performance
  • Вентиляция и подогрев передних сидений
  • Декоративная отделка «карбон/рояльный лак чёрный»