Расширенные внедорожные возможности, новый уровень динамики и экономичности для Range Rover и Range Rover Sport




Компания Jaguar Land Rover представляет обновления для Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года. Одной из новинок станет инновационная система All-Terrain Progress Control, которая позволяет расширить лучшие в классе внедорожные возможности автомобилей LandRover.

Также для более комфортного и безопасного вождения автомобили будут оснащены HUD-дисплеями, позволяющими проецировать всю важную информацию на лобовое стекло. Обновления коснутся и экстерьера – великолепная палитра цветов для этих моделей будет дополнена двумя новыми привлекательными решениями. 

Фил Попхэм (PhilPopham), директор по маркетингу JaguarLandRover: «RangeRover и RangeRoverSport – это пример бескомпромиссного сочетания мощности, экономичности, лидерства в области дизайна и внедорожных возможностей. 

Наши последние обновления связаны с появлением инновационной системы помощи при движении по бездорожью All Terrain Progress Control, а также коснулись потрясающе экономичных шестицилиндровых двигателей, подчеркивающих приверженность бренда LandRover принципам защиты окружающей среды». 

Непревзойденные внедорожные возможности и новая система All-Terrain Progress Control

Каждый LandRover отличается лучшим в своем классе внедорожным арсеналом. Благодаря новой системе All-Terrain Progress Control (ATPC) потенциал технически совершенного полноприводного шасси внедорожников RangeRover и RangeRoverSport раскрывается в полной мере. 

С системой ATPC водитель может выбрать требуемую скорость – как при старте с места, так и в процессе движения – которая будет автоматически поддерживаться после снятия ноги с педали тормоза. Система постоянно отслеживает состояние автомобиля, оптимизируя распределение тяги для уверенного движения по любой поверхности. 

Система ATPC позволяет снизить нагрузку на водителя и при этом раскрыть все грани легендарной проходимости RangeRover, сохраняя уверенность на крутых уклонах, пересеченной местности и скользких поверхностях. Преимущества новой системы раскрываются в полной мере на серьезном бездорожье, где для движения вперед необходимо постоянно поддерживать очень низкую скорость. Система ATPC работает при движении вперед и назад в промежутке от 1,8 км/ч до 30 км/ч. 

Новая технология впервые доступна именно для внедорожников RangeRover и RangeRoverSport с двигателями TDV6, SCV6 и V8 с нагнетателем*. 

* При установленной раздаточной коробке и системе Terrain Response® 2 

Экологичные двигатели, улучшенная динамика

Расход топлива RangeRover и RangeRoverSport, оснащенных 3,0-литровым V6 с нагнетателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н-м, сократился на 1,9%. Новый термостат позволяет ускорить прогрев этого полностью литого двигателя до необходимой рабочей температуры, а благодаря мелким отверстиям, сделанным с помощью лазера, обеспечивается прямой впрыск топлива непосредственно в камеры сгорания. Переработанная цепь привода распределительного вала, двухступенчатый масляный насос и высокопрочное углеродное покрытие поршней и поршневых пальцев, а также использование масла низкой вязкости – все это сокращает внутреннее трение в двигателе и, следовательно, расход топлива.

Проекционный дисплей

Проекционный дисплей (HUD) впервые появляется на RangeRover и RangeRoverSport – он выводит информацию о поездке на лобовое стекло, благодаря чему водителю не приходится отвлекаться от дороги для ознакомления с важнейшими данными. 

Проекционный дисплей позволяет получить информацию о скорости автомобиля и выбранной передаче, а также отслеживать смену передачи, сообщения спутниковой системы навигации и системы распознавания дорожных знаков (Traffic-Sign Recognition). 

Расширенные возможности персонализации

Цветовая гамма RangeRover и RangeRoverSport была дополнена двумя новыми привлекательными решениями: Yulong White – для обеих моделей внедорожников, а Kaikoura Stone – только для моделиRangeRoverSport.