Кому-кому, а владельцам этого автомобиля не нужно объяснять, каким сокровищем они обладают. Как хороший коньяк, он с годами не становится хуже, вне моды и вне конкуренции. Не исключено, что уже скоро его канонизируют как классический автомобиль.
Считается, что Mercedes-Benz G-class (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Хотя это не так.
Представленный автомобиль проходил подготовку с Тюнинг-центре 4х4 специально для тяжелых условий севера с целевым назначением передвижения руководства нефтяной компании по принадлежавшим им буровым.
Внедорожник находился в плачевном состоянии, из-за чего пришлось провести полный комплекс восстановительных работ:
- Полная перекраска кузова
- Переборка ходовой и тормозной систем
- Переборка обоих мостов с полной заменой саленблоков, сальников и т.д.
- Ремонт и переборка коробки передач и карданов
- Замена выхлопной системы
Обязательным условием для холодного запуска в условиях российского севера установка предпускового обогревателя двигателя Webasto и дополнительной батареи аккумулятора.
А так же для комфортной поездки полностью перешит салон, а задний диван вообще заменен на более комфортный (от внедорожника BMW X5). Установлена новая мультимедийная система, включающая в себя мулитимедийное головное устройство со встроенным регистратором и 4-х колоночная аудиосистема с усилителем. Пол салона застелен алюминием. Для уверенного поддержания комнатной температуры в салоне, установлена еще один предпусковой обогреватель Webasto.
Установлена поисковая фара с пультом управления из салона. Выбранное расположение практически не мешает обзору, защищено от повреждений, и свет от нее не отсвечивается от капота в глаза водителя.
В конструкции тюнингованного Mercedes-Benz G-class лифт подвески не предусматривался, поэтому было установлена не самая большая по размеру внедорожная резина Dick Cepek Mud Country 285/75 R 16 премиум-класса, но и она обеспечит очень высокий уровень проходимости в силу своих высоких производственных характеристик.
Установка шноркеля одна из проблемных деталей для Gelaendewagen 461, т.к. комплектации этих автомобилей всегда сильно разнятся, а стандартный шноркель обычно не подходит, что и произошло в нашем случае, поэтому аналогичных воздухозаборников вы не найдете.
Силовой обвес выполнен в едином эстетическом стиле, но при этом полностью выполняют свою функциональную нагрузку. Под пороги и задний бампер можно использовать домкрат.
«Авторским» можно назвать дизайн переднего бампера. При его легкости и компактности он очень прочен и функционален. Встроенная лебедка Warn Zeon 12 доступна для использования и выполнения регламентных работ.