Вашему вниманию предлагается вариант практически идеального автомобиля для активного отдыха, внедорожных путешествий и экспедиций - это Toyota LC105.
Его легендарная надежность и выносливость, вместимость и грузоподъемность, комфорт и сравнительно невысокий расход топлива делает такую машину наиболее привлекательной для дальних поездок по хорошемуо офф-роуду. На подготовленном в Тюнинг-центре "Клуба 4х4" автомобиле проведен фактический полный объем работ по подготовке Toyota для эксплуатации на "гражданском бьездорожье", в поездках на рыбалку и охоту. Установлены передний и задний силовые бампера, "калитка" под запасное колесо (обладатели данного автомобиля знают, как его "удобно" доставать в условиях бездорожья из штатного места) и силовые пороги с защитой передних крыльев фирмы TJM (Австралия). Кстати, весь силовой обвес достаточно прочен, чтобы позволить поднимать внедорожник реечным домкратом. Для преодоления особенно труднопроходимых участков в передний бампер TJM установлена электрическая лебедка с дистанционным управлением. Это WARN 9500 i с тяговым усилием 4080 кг. А для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов на крыше установлен экспедиционный багажник грузоподъемностью 200 кг.
На багажнике, в свою очередь, установлены дополнительные четыре фары фронтального рабочего света: две бокового света со стороны водителя и пассажира, и две для дополнительного освещения дороги при движении назад. Так как автомобиль предполагается использовать для передвижения в основном по пересеченной местности и в условиях гор (владелец увлекается охотой на горного козла), были установлены усиленные длинноходные амортизаторы и более жесткие пружины. Заменены все сайлент-блоки, установлена мощная силовая защита агрегатов и днища из листа высокопрочного АМГ толщиной 6 мм.
Для повышения проходимости был произведен лифт подвеске и установлены колеса марки Super Swamper Traxus размерностью 33х12,5 / R16 на литые диски шириной 10". Кроме этого в передний и задний мост вмонтированы блокировки с пневмоприводом, а к ним управляющий стационарный компрессор с шестилитровым ресивером - он позволяет накачивать большие полноприфильные колеса в считанные минуты. Для успешного преодоления водных преград установлен шноркель фирмы AIRTEC. Багажный отсек обшит алюминиевым листом и загерметизирован для перевозки добытой дичи.
Машина получилась очень привлекательная внешне и функциональная внутри. Наш клиент провел испытания в условиях гор под городом Сочи и остался доволен автомобилем.
Мы же со своей стороны выражаем искренную благодарность клиенту Сергею Анатольевичу за автомобиль любезно предоставленный для участия в 4-ой Международной выставке "Природа, охота и охотничьи трофеи 2005" в декабре 2005 года.