Volkswagen Amarok. Полная внедорожная подготовка
Пикап Volkswagen Amarok прошёл внедорожную подготовку в тюнинг-центре «Клуб 4х4»
Изначально владелец решил использовать автомобиль для охоты, надеясь на его внедорожный потенциал, в том числе клиренс, заложенный заводом-изготовителем. Первичные доработки коснулись шин, были установлены BFGoodrich MT стандартного размера, и смонтирована система передней/задней быстросъемной лебедки.

Несколько выездов на охоту закончились продавленным передним бампером, исцарапанным лакокрасочным покрытием, изуродованными защитами днища и полной решимостью владельца «построить автомобиль по-настоящему», что и было сделано специалистами тюнинг-центра «Клуб 4х4».

Первое с чего началась внедорожная подготовка – установка лифт комплекта подвески, высотой 50 мм австралийского производства ARB, включающий в себя комплект амортизаторных стоек с усиленными пружинами и задние усиленные рессоры с длинноходными амортизаторами. После, обязательно, выполнена установка углов развала/схождения колес.

Лифт повестки необходим для двух основных изменений, при подготовке внедорожников, - увеличение грузоподъемности и поднятие кузова относительно мостов. Благодаря этому, появляется возможность установить колеса большего размера, а как следствие - увеличивается дорожный просвет. На Volkswagen Amarok установлены колеса Dikc Cepek Fun Country 285/70 R17, с дисками Dotz Cunch 17”x8,5/120. Чтобы колеса гармонично смотрелись с кузовом и грязь не «закидывала» его - установлены дополнительные расширители крыльев.

Одной из обязательных работ, которую необходимо произвести с автомобилем, эксплуатируемым во внедорожных условиях, - это выведение «сапунов» на уровень капота. Эта требуется для предотвращения попадания влаги в агрегаты внедорожника.

На первом этапе владелец Volkswagen Amarok попросил установить два силовых кронштейна (в передней и задней частей автомобиля), с возможностью использования американского квадрата, чтобы при необходимости устанавливать переносную корзину с лебедкой. Практическое применение корзины с лебедкой подтвердило изначальное мнение специалистов Club 4x4, что такая конструкция, при активном использовании, неудобна, а в некоторых случаях и невозможна. В результате, специалистами Club 4x4 смонтирована практичная и выверенная конструкция – монтаж переднего силового бампер ARB и подключение электрической силовой лебедки Warn Tabor 12K с пультом. Подключение лебедки произведено обязательно через прерыватель «+»!

Еще одно важное дополнение к конструкции пикапа VW Amarok - изготовление и установка защит рулевой трапеции, картера, ДВС, переднего разрезного моста, КПП, РК и топливного бака. Защита состоит из 4-х элементов и изготовлена из 6 мм алюминия АМГ3м. Так же для предотвращения повреждений кузова внедорожника установлены силовые пороги. Прочность порогов и силовых кронштейнов крепления позволяют домкратить полностью груженый пикап с отрывом от земли обоих колес одной оси.

Владелец не планировал устанавливать экспедиционный багажник, но дополнительный ходовой свет был необходим. Для этого был разработан и изготовлен кронштейн с местами крепления в стандартных (заводских) местах на крыше. На него была закреплена светодиодная люстра максимального размера.

Финальной доработкой пикапа VW Amarok для бездорожья стало покрытие всего автомобиля, включая все дополнительные силовые элементы (бампера, пороги, силовой каркас, багажник) антивандальным покрытием из полимочевины по технологии Z-pro.